Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 3 Показано материалов: 1-3 |
|
Развлечения активного интернет-пользователя скоро будет расписаны на
неделю вперед. В понедельник — полет в аэротрубе со скидкой 75%, в среду
— поход в спа-салон с 50%-ным дисконтом, в пятницу — катание на
сноуборде со скидкой 70%. Число сайтов, копирующих идею появившегося в
разгар кризиса в США портала Групон, растет лавинообразно. Суть сервиса: на
сайте каждый день появляются спецпредложения от кафе, салонов красоты и
прочих представителей сферы услуг. Для того чтобы им воспользоваться,
надо купить купон. Акция состоится, если набирается необходимое
минимальное число участников, иначе акция не интересна заведению. В
противном случае уплаченные за купон деньги возвращаются на счет
пользователя.
|
С виду скидочный бизнес кажется невероятно простым: написать сайт,
найти несколько поставщиков – и можно стартовать. На первых порах не
понадобится даже офис. Поэтому новые проекты появляются в сети чуть ли
не каждый день. Если в марте на рынке было два игрока, то в августе счет
идет на десятки. Но многие из них закрываются, не проработав и месяца.
|
Одним из трендов этого года в рунете стало появление
интернет-сайтов, предлагающих своим пользователям посетить рестораны,
развлекательные заведения, спа-салоны и салоны красоты со скидкой от 50
до 90% в Москве, Петербурге и других крупных городах России. Сколько
зарабатывают такие сервисы, в чем интерес заведений давать такие
огромные скидки и не нужно ли здесь опасаться какого-нибудь подвоха,
разбирался корреспондент "Денег" Артур Вельф. |
|
|
Поиск |
|
|
|